Не аэропресс кофе изменения вкуса после нескольких часов?

Каждое утро я делаю кофе с аэропресс, свежей фасоли заземлением с автоматическим заусенцев точильщика. Когда это рабочий день, я бы поставил его в теплую бутылку и пью в офисе. Я хотел приехать в офис и пить кофе около двух часов. Когда это праздник, я бы немедленно выпить его дома. Почему-то я думаю, что вкус кофе не так хорошо, когда я пью его в офисе. Кофе бы меньше кислотность и чуть больше горечи. Я использую zojirushi теплый бутылка.

+80
person 20 сент. 2014 г., 20:12:43
30 ответов

Земли плотность кофе 365 кг/м3, так что в 2,72 раза менее плотный, чем вода, поэтому 5 мл молотого кофе означает 1.83 г, что соответствует 22 мг кофеина, если концентрация составляет 1,2%.

+979
Christopher Rucinski 03 февр. '09 в 4:24

Ручная кофемолка, как "керамическая кофе харио Мельница".

+962
sn3p 12 июн. 2015 г., 20:36:45

Сегодня у меня Handpresso на работе, чтобы выпить кофе.

Когда я поднял и прижал клапан, я услышал звук выходящего воздуха. Это означает, что там был еще какой-то воздушное давление внутри камеры! Я использовал его в прошлую пятницу, и я забыл принести ее домой, чтобы постирать. Так, по моей памяти, я оставил его почти 2,5 дня с давлением воздуха, встроенный в камеру.

Сначала я был немного волновался. И когда я налил воды в бачок, вода протекает через клапан. Но странно, я не слышу никакой утечки воздуха из клапана или резервуар во время процесса пивоварения. Я закачала его без воды, и еще похоже на отсутствие утечки воздуха из устройства.

Когда я достиг этой точки, я очень беспокоясь, что я сломал Handpresso из-за моей ошибки. Это положение хорошо? Если нет, то как я могу проверить и исправить утечку воды?

+893
user3574603 20 мар. 2011 г., 13:53:44

Итальянцы никогда не пьют cappucchino через неделю в целом в зеленой трапезой, как обед и ужин тогда у них будет эспрессо. Caffelatte у вас в утро с завтраком. Cappucchino вы также можете выпить во второй половине дня, скажем в 4 часа дня после вашей работы.

+836
Tobio 21 авг. 2015 г., 10:23:50

При поездке во Вьетнам и Камбоджу, я заметил, что у кофе совсем другой вкус, по сравнению, что я был в США.. я про черный кофе, а не вьетнамский кофе со сгущенкой. Трудно описать разницу; он, казалось, немного горький или кислый.

Чем объясняется такой разный вкус? Это арабика против робусты? Или просто местные различия в зернах?

+755
Olo 5 янв. 2012 г., 17:16:38

Я прочитала в интернете, что убрав рукав насадки панарелло палочкой и только через внутренний резиновый как палочка может создать лучшие микро-пена, я был взволнован, чтобы попробовать, поскольку я не мог получить мой EC685 палочку, чтобы произвести хорошую пену для латте-арт. Я читал, что нужно освободить давления (продувки) перед удалением рукавом. Я так и сделал. Он работал в течение 5 секунд (и я вижу, что это работает намного лучше, чем с рукавом). Однако...5 секунд, резины летел в мой кувшин и плеснул молока везде. Имел ли кто-нибудь подобные вопросы? Это просто не возможно, чтобы использовать EC685 палочка без рукава?

+740
nfluvio 30 нояб. 2018 г., 17:24:12

Этом сайте, вы связаны (с www.buismaningredients.com и этот один) предполагают, что основным ингредиентом является карамелизированный сахар. Требования достаточно простые: "карамелизированный сахар обогатить вкус кофе" (из цитируемой статьи). Карамелизация - это термическое разложение сахара (сахарозы); точно не "сгорят", но похожие.

Я не могу найти список ингредиентов для этого продукта, но компания, которая делает это в основном производит просто карамелизированный сахар и карамельного цвета. Я не могу найти каких-либо негативных утверждений здоровье для себя сахар карамелизированный других, чем основные для обычного сахара (сахара в крови эффекты, эффекты зубы и т. д.). У некоторых есть опасения по поводу карамельного цвета.

+727
fastestsuperman 30 сент. 2013 г., 7:43:36

Я хочу практиковать мой латте искусства.

Однако, используя свежее молоко стоит довольно дорого, так что мое решение было использовать длинные-жизнь (ультрапастеризованного) молока, что совсем немного дешевле, чем при использовании свежего молока.

Использование ультрапастеризованного молока как-то влияет на это негативно?

Вы знаете другие эффективные способы заниматься латте-арт?

+707
Callum Frame 7 мая 2015 г., 17:23:21

Редактировать: я думал об этом больше. В целом, я считаю, что этот вопрос (как просили) не отвечает (но это интересно!). С просто о любой выбранный способ заваривания, вы сможете извлечь почти весь кофеин из бобов. Однако, в зависимости от выбранного метода, вы должны использовать разные параметры, чтобы получить полный экстракции (время, давление, температура и т. д.). Например: эспрессо-это, конечно, самый быстрый для получения полного извлечения кофеина, но вам нужен мелкий помол. Фильтр в/в капельно или французский пресс медленнее, но кофе-мелкий помол просто не будет правильно работать; вы должны использовать крупный помол. Учитывая же фасоль, и правильный метод для данного метода, можно добиться практически 100% извлечения кофеина.

В качестве примера капельного сравнению с эспрессо, в Википедии статья на кофеин (и две ссылки привел, которые включают показатели как эспрессо и капельного кофеина содержание - Этот и этот) утверждают почти то же содержание кофеина молотый кофе против; на самом деле, они перечисляют, что капельная кофеварка имеет немного больше кофеина, чем эспрессо. Я не могу полностью согласиться, однако эти, потому что нет никакого способа, чтобы знать, если они используют арабика или робуста, свет жаркого или темной обжарки, сколько молотого кофе была использована для приготовления ... там просто слишком много неизвестных, что еще эти цифры. Поскольку арабика, например, составляет ~1% кофеина, в кофе 7г ("стандартная доза", от ИНЭИ) вы сможете получить ~70 мг кофеина. Это вполне соответствует привел цифры, т. е. 100% извлечения кофеина.

Поэтому, вам придется задать вопрос по-другому (например, что это самый быстрый способ добычи? или Как получить 100% извлечения кофеина с холодной самогон?) или так.


Я согласен с большинством @Крис в ответ АК (и +1!), но я хотел бы добавить другой взгляд на это.

Я не думаю, что растворимость является большим фактором здесь; кофеин является очень soluble в горячей воде-приближается к 66 г/100 мл (~150г/стакан) кипящей воды, и даже при комнатной температуре около 2г/100мл (~5г/чашка) (цитата приводится в Википедии и здесь). Да, те, которые указаны в качестве граммов, что означает, что вода может растворить десятки-сотни раз больше кофеина, по сравнению с доза кофеина в чашке/кофе крепкого кофе или эспрессо (который содержит, пожалуй, ~50 мг-200 мг на чашку; см. также вопросы на содержание кофеина, такие как этот и этот; также имейте в виду, что смертельная доза кофеина - это где-то в 10г-20г диапазон.)

Обратно на ваш актуальный вопрос, я согласен, что вы ограничили себя совсем немного; давление-один из немногих переменных, которые вы не устраните. С этой целью: сравнение экстракции давление-варится (например, эспрессо) и фильтр в/в капельно образом.

В общем, кофеин быстро извлечены из-под кофе (и чая); большинство добывается в течение 30 секунд контакта воды (хотя это конечно зависит от степени помола и других факторов). Вот визуализация добыча сравнения давления-заваривают и капают в зависимости от времени, на которых изображены количество кофеина (и других материалов) экстрагируют в течение долгого времени. Я нашел это забавным, что в контексте этой статьи-это на самом деле пропаганда эспрессо как способ заваривания снизить содержание кофеина кофе; дело в том, что "другие вещи" (аромат, цвет, вкус) извлекается еще быстрее с давлением-варится (в сравнении с капельной) кофе. Итак, если вы извлечете только в течение 10 секунд (что очень короткая ведь) вы получите самый "другой вещи", но меньше кофеина. С другой стороны, более мелкий помол позволит быстрее экстракции кофеина и все остальное; эта статья предполагает, что эспрессо является высокой в кофеин на основании измельчить фактор, я думаю, что есть слишком много других факторов для такого заключения.

+707
danbelling 3 янв. 2018 г., 15:33:59

У меня с ручным приводом заусенцев кофемолка харио. Я периодически споласкивать нижней палаты с горячей водой и губку, как он получает с течением времени довольно грязно. Я должен очистить остальную часть его, и если да, то как? Я предполагаю, что заусенцы пачкаются, но я не решалась начать их мочить.

+706
ElmerCat 4 июл. 2019 г., 8:30:49

Разница в молоке. Кофе с молоком-крепкий кофе базой, с молоком. Это отличается от латте в том, что это крепкий кофе, не эспрессо.

Холодный кофе с молоком имеет множество рецептов От мой беглый поиск в Google, но все они связаны некоторым способом вспенивания молока. Обычно не так много, как на самом деле сделать пену, но достаточно, чтобы включить некоторые воздух в молоко. До сих пор я видел свет дымящимся, добавляя молоко в френч-прессе и, по сути, сбивают его включения в воздухе и т. д. С чашкой, полной льда, и наполовину полон холодного кофе, вспененное молоко добавляется и быстро смешивается. Я думаю, что трюк будет заваривать крепкий кофе, что он встает как молока добавили, так же как лед тают, но учитывая кофе уже холодный, и там много льда в стакан, и молоко полностью не нагревается, она, вероятно, приносит температуру, с минимальным количеством льда.

Если вы добавляете молоко в ваш кофе со льдом, скорее всего, это просто молоко добавляется без дополнительной работы вспенивания его. В этом скорее всего и разница во вкусе. Другой вопрос-если это те же кофейные зерна и способа заваривания для кофе в каждый экземпляр. Кафе, возможно, предпочтут другой жареной профиль или способ заваривания для кофе в их кофе с молоком пьет, а не их напитки кофе со льдом (или холодной самогон базы.. ХРМ.. может быть интересно!)

+696
pitfire 2 мая 2011 г., 14:06:49

Я предпочитаю кофе, просто с водой. Тем не менее, он является общим для людей, чтобы аромат кофе с множеством других ингредиентов с учетом их личных предпочтений. В качестве личного предпочтения тесно связано с культурой, да, вы можете использовать несколько геолокационных вкусовые ингредиенты для кофе.

В Турции, как правило, кофе не имеет каких-либо ингредиентов, кроме сахара. В западной части, мастики, иногда добавляют для вкуса. Это общая традиция с греками, я полагаю. В юго-восточной части, кардамон редко добавил. Это общая традиция с сирийцами, я полагаю. Я никогда не слышал гвоздики здесь.


Сахар и его близких родственников: я думаю, что это является наиболее распространенным, независимо от географии.

Молоко может быть вторым наиболее распространенным. В основном используется в итальянской западные кофе.

Шоколад - это единственный распространенный в Австрии-под влиянием кофе рецепты, я полагаю.

Отныне, я думаю, мы можем сказать, не очень распространенная ароматизаторов.

Корица является общим, и на австрийской-под влиянием кофе и кофе.

Мастика является общим вокруг Эгейского моря с турецкой пивоваренной метод.

Кардамон является общим вокруг Сирии с турецкой пивоваренной метод.

Гвоздика является частой вокруг Аравийского полуострова в Саудовской Аравии назревает метод (скажем, заваривать метод близок к турецкому).

Цикорий распространен во Вьетнаме, Южной Индии и в Новый Орлеан/Луизиана на юге США.

Масло очень распространено в Восточной Африке, Гималаях и совсем недавно в Северной Америке под замысловатым названием "пуленепробиваемый".

Кокосовый орех и майоран мои последние встречи в некоторые старые турецкие рецепты вместе с кардамоном. Особенно, когда бобы измельчают в dibek, древний турецкий кофе раствор.

+682
eskimo 31 авг. 2010 г., 13:32:56

Практически говоря, произвольное число может только получить вас до сих пор. Что вы должны сосредоточиться на то, что мы называем 'вызова'. Это термин для описания процесса, посредством которого мы находим наиболее подходящие параметры для изготовления "лучших" чашку кофе. 'Вызова' может означать множество вещей, но в вашем случае он будет просто обратиться к поиску нужного размера измельчить и/или дозировку.

Проблему вы, кажется, непосредственно потому, что вы снимаете далеко выше и ниже "правильного" размера помола предполагая, что вы используете точно такой же массы кофе каждый раз.

Чтобы найти правильный размер помола, необходимо иметь достаточно приличную кофемолку, которая измельчает до однородной уровне и может быть скорректирована до высокой степени, вы должны быть только корректировки в небольших количествах. Если у вас нет мясорубки, то это будет очень трудно, если не невозможно найти молотого сумка, которая идеально работает для вас. Если вы не душит машину, потому что размер частиц слишком мал, отрегулируйте грубее постепенно и продолжать делать снимки, чтобы наблюдать за сменой времен добыча и вкусов. При извлечении очень быстро и вода прет из под причиной-добыча, отрегулировать мельче. Повторяйте, пока вам добиться наилучшего вкуса можно.

На данный момент, если ваш кофе еще вкуснее, то ваша проблема может лежать в вашей дозировке. Вы может быть используете слишком много или слишком мало кофе мешать равномерной экстракции. В очередной раз, просто регулируя дозировку выше и ниже текущей сумме с небольшим шагом поможет вам найти место, где добыча дает наилучшие результаты.

Если ваш кофе еще вкуснее от вас может быть проблемы со стабильностью температуры, воды, вопросы качества, вопросы, свежесть кофе, неустойчивый самогон-голова проблемы с давлением, плохое распределение корзину и забойки или любая комбинация из вышеперечисленного.

Поскольку "правильного" размера помола для эспрессо, или любую способ на то пошло, никогда не повторяется и зависит от, по крайней мере, кофе в зернах, которые еще переменится, даже если заваривать из той же сумке, найдя "правильный" помол размер всегда будет преследовать и 'вызова' будет упражнение, вы почти всегда должны делать, если вы хотите лучший кофе можно извлечь из того, что у вас есть.

Гора Сан-ответ содержит ссылку на более универсальное объяснение и ссылку на другой вообще размели размеры для по-разному заваривают методов, если вы полностью в темноте.

+674
Brandon Jernigan 5 нояб. 2017 г., 9:06:54

Я столько раз пытался, и иногда удавалось на несколько месяцев даже, но потом срывался. Кто-нибудь успешно бросить? Если так, в чем ваш секрет?

+673
Joey Kardolus 9 апр. 2016 г., 14:14:12

В моем вечном стремлении сделать приличную чашку кофе в доме моих родителей, с индукционной плитой и МОКа, недавно я обнаружил интересную проблему.

Найдя хорошая установка жары за плитой (что не перегревает мгновенно воду и кипятить ее сухой в ~20 секунд), я обнаружил, что плита попытки сохранить thermostatis на велосипеде включения и выключения. Это может отлично работать в большую кастрюлю с кипящей водой, но для МОКа горшок это означает, я получаю несколько секунд экстракции, а затем на несколько секунд из воды всасывается обратно в ту сторону , как давление падает, то вперед, то назад и т. д.

Есть ли способ преодолеть это? Это даже может вызвать проблемы с добычей?

+642
Mark Tyneway 10 окт. 2011 г., 14:13:26

Простое наблюдение: когда я перешел в лучший кофе, я всегда должна платить немного дополнительную плату за кофе сама, чем обычно.

Это не так вице-аверс? Смысл, если ценник на кофе торговой марки X-это на 10% больше, чем кофе торговой марки Г, я могу сказать, что бренд х-это лучше, чем марки Г без учета каких-либо других атрибутов? (например, расположение, справедливая торговля и т. д.)

+624
anju 28 апр. 2019 г., 20:02:45

Давайте сделаем некоторые математические Эспрессо:

Принимая эспрессо12 в качестве базового блока, можно сделать вывод:

  • В ристретто3 использует меньше (как правило: вдвое меньше) воды, чем эспрессо за ту же сумму основаниям. Это означает, что количество воды на одну порцию будет течь через них быстрее, то есть меньше кофеина могут быть извлечены. (Но ристретто-это очень ароматный, как в основном быстро растворимых соединений вытянуты.)
  • Для лунго4 это наоборот, что приводит к более кофеина в одной порции. (Обычно в результате более "горький" нынешних соединениях.)
  • Американо-это эспрессо, "проредили" с горячей водой, в результате чего такое же количество кофеина, чем эспрессо, потому что вошел.

Так что кофеин в каждой порции было бы:

ристретто < эспрессо = американо < лунго

(Этот не считаем, что все эти напитки могут быть изготовлены с двойными или тройными выстрелами, но математика остается прежней.)


1Для полноты и как вопрос пришел в комментариях: в соответствии с Институтом статистики Эспрессо Италиано эспрессо производится с 7 г кофе на 25 мл чашку.

О наименовании:
Условия для кофе сорта содержат эллипсис, эффективно опуская слово кофе (Кофе):

2 эспрессо означает "высказанное", имея в виду Способ приготовления, где вода выталкивается под высоким давлением через земли, в отличие от кофе Caffettiera или других методов. (Другие источники утверждают, что это означает "явно", то есть кубок, который был подготовлен индивидуально для каждого гостя или порцию. "эспрессо" - это причастие прошедшего времени от двух итальянских глаголов. Возможно, счастливое стечение обстоятельств.)

3 "ристретто" означает "сдержанный". Легко запомнить, если иметь в виду, что в старых кофеварках вода подавалась вручную с длинным рычагом - один рычаг "насос" в результате в одной чашке эспрессо. Если движение было сдержано: вуаля, а ристретто.

4 лунго означает "длинный" - подробности см. выше.

+541
Robert Scalchi 24 авг. 2019 г., 16:34:36

Похоже на то, что @hoc_age сказал, металл может быть слишком стар и слишком легко плавится под воздействием высокой температуры.

Старый и подтекает джезве, как правило, лучше выкинуть, чтобы избежать дальнейших утечек и уборок. Купить новую версию с термостойкой если металл слишком легко тают. На самом деле это звучит для меня, что cevze немного слишком стар и слишком много используется, так что это, вероятно, лучше купить новый cevze в этом случае.

+521
musaya 16 июн. 2014 г., 14:23:01

Хлор и его производные, такие как гипохлорит и диоксид хлора не должен быть использован для изготовления переработанной бумаги. Бумажные полотенца иногда отбеливать с хлором (хлор-газа), который вызывает выброс хлорсодержащих соединений, таких как диоксины и фураны, которые являются мощными канцерогенами и мутагенами. Бумаги: туалетной бумаги и бумажных полотенец

+494
pitana 26 авг. 2014 г., 23:53:17

Однако я не могу понять шрамы наверняка, я хотел бы предложить решение шрамы, я думал:

Есть вероятность, что кофейная гуща может прилипнуть к резиновым кольцом и поцарапать пластик колонки при надавливании, так как они остаются в между резиновым кольцом и пластиковую колонну. Тем не менее, эти царапины не влияют на производительность гаджета, если они не достаточно большие, чтобы просочиться.

Простой способ очистить территорию трущейся поверхности резинового кольца на палец под теплую воду на несколько секунд.

Редактировать: после того, как я вижу на фото, мне кажется, эти шрамы являются причиной царапин, а затем полируется поверхность пластика очищают от жары. Я предполагаю, что вы можете продолжать использовать его без проблем. Для других людей с новой аэропресс, мой предыдущий совет все еще держит: попробуйте, чтобы смыть остаточный площадки с резиновым кольцом.

+480
tamozny 2 февр. 2019 г., 16:41:56

После прочтения Кори Доктороус родины, я начал думать о создание моего собственного coldbrew; звучит очень вкусно :)

Что нужно, чтобы начать свой собственный холодный самогон?

+480
Quite Role Play 21 июл. 2019 г., 9:36:39

Некоторым людям не нравится "выключено" вкус придает ультра-высокой температуры ("УГТ") процесс, но для целей практика позднего искусства, УВТ пениться не должно быть проблемой. Вы найдете некоторые тонкие различия в текстуре и физики УВТ, но ничего достаточно существенного, чтобы держать вас от его использования.

Вы находите разницу в предвспениватель между УВТ и "обычного" молока?

+455
Rina Ri 23 сент. 2016 г., 6:04:04

Вы правы, четыре чашки значит, четыре порции, но одна порция-это чашка эспрессо, а не кружка.

В кофе разных культурах по всему миру, там, кажется, некоторая корреляция между размерами чашки и прочность самогоном, с количеством кофе на порцию очень примерно одинаковое в каждой порции и меняя количество воды.

Если вы любитель кофе, я подозреваю, что четырех порций за один раз даст вам “пинок”, но отдельные кофеин толерантность колеблется. А за сколько вы должны пить, это до вас, если у вас есть медицинское состояние, при котором с врачом говорит вам иначе или вы не кормящая мать (“младенческая высоко на кофеин” - это опыт, который вы, как родитель, скорее всего, не хочу повторяться).

+450
Edudjr 25 мая 2013 г., 22:47:10

Я могу сказать из собственного опыта, что кофе влияет на похудение. Когда я на диете я использую кофе больше, чем обычно.

+443
televizor1974 24 июн. 2014 г., 3:43:52

Я начал пробовать все трейдер Джо кофе в зернах, который поставляется в канистрах. Когда я открыл сегодня один и высыпала бобы в кофемолку, я заметил, что существует некоторое количество влаги внутри можно, что я не помнил, видел. Сказано, “заполненной азотом, чтобы обеспечить свежесть”. Может был полностью запечатан, так что я не верю, что что-то случилось после-рынка. Это безопасно предположить, что влажность внутри может из-за смыва азота или меня должно волновать что-то еще ненормальным?

+364
lovemotolife 3 июл. 2011 г., 18:59:58

Мне нравится мягкий вкус мой Mizodashi холодный квас кувшин, но предпочитаю горячий кофе. Хотя я могу разбавить холодный квас с горячей водой, это дает мне довольно слабым кофе (хотя большой дегустации).

Итак, основной вопрос: как я могу создать концентрат с мягким вкусом холодного настоя, который можно взять в работу и сделать мой собственный кофе?

+270
Luis Miguel Espinoza Mamani 23 июн. 2015 г., 2:27:09

Похоже, конкретные модели под маркой фирмы Keurig 2.0. В K250, K350, К450 K550 будут четко обозначены фирмы Keurig 2.0, которые используют на этикетке ЦУП.

+241
DMSS 10 мар. 2018 г., 18:33:09

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать.

1) больше зерен. Больше бобов = больше площадь = больше добычи.

2) молоть мельче. Трудно контролировать размер растереть с точильщик лезвия, так что если вы действительно хотите иметь хороший, сильный чемпионат, вы в конечном итоге хотите инвестировать в кофемолка с жерновами. Но с лезвием мясорубку, растереть его больше.

3) Это самая большая: не используйте кипящую воду. Оптимальная экстракция кофе происходит при температурах примерно от 185 до 202 градусов F. Вы должны играть с этим, потому что фактический лучшая температура варьируется в зависимости от таких вещей, как качество воды, высоты и, да, погода. Эти последние два являются той же причине, почему рецепты часто имеют специальные шаги или параметры для высотной подготовки. Я считаю, что в Северной Каролине, лучшая температура находится на более высоком конце этого диапазона, от 195 до 200 градусов.

4) и, наконец, не размешивать металлической ложкой при добыче. Металл теплоотвод и будет изменять температуру воды. Кроме того (это уже домыслы, так как у меня нет подтверждения этого), тот факт, что много кофе не менее слабокислой также может привести к изменению вкуса с металлической ложкой, если вы размешать перед добавлением сливок. Крем является базовым и поможет нейтрализовать кислоту.

+226
user1932890 7 июн. 2015 г., 14:50:28

Ты посмотрела на эти нержавеющей стали холодный квас систем на всех? Фильтр многоразовый, не мешки сетки для очистки. Хорошо для окружающей среды и проста в использовании.

+198
Logos 23 нояб. 2019 г., 17:24:01

Когда я слышу "холодный квас" я думаю, что-то вроде голландского кофе, или кофе с холодной водой и длительное время экстракции. Кислотность, вероятно, не будет снижена на охлаждение кофе сразу после, вполне возможно, что подтаявший лед просто разбавляя свой напиток и температуры охладителя протекает на вкус кислинкой.

Есть много способов холодного заваривания. Некоторые предполагают полное погружение в течение длительного времени добыча, как пунш. Другие медленно капать холодная вода или лед растопить в основании с использованием капельного башни. Второй метод часто предпочтительнее и предлагает наиболее сбалансированную добычу. Впрочем, я уже Тодди и делает хорошо. Пунш может быть менее дорогой способ, но для пластмассовый контейнер и несколько больших бумажных фильтров я чувствую, как капают башни лучше, стоит своих денег, если вы можете найти один по разумной цене. Вы можете найти некоторые капельного башни производители/голландский кофе на eBay в диапазоне 90$.

Насколько я могу судить, впрочем, вам не холодно заваривания. Ты просто делает кофе со льдом. Я что-то подобное с аэропресс. Инструкция по приготовлению я бы предпочел для кофе-гляссе, как он варит концентрат. Я заметил небольшое различие в кислотности, это может показаться более мягким, просто потому что холодно и кислот, как правило, балдей на более низкие температуры, но попадая в желудок его все же(горячей или холодной), если вы пытаетесь, чтобы предотвратить кислотный рефлюкс или похожие. Холодная пивоваренной будет на самом деле сделать кофе менее кислой, а не просто смягчая вкус кислинкой.

Если вы заинтересованы в попытке методом аэропресс, я очень рекомендую его, если вам нравится холодный кофе. Вы нажимаете аэропресс прямо на лед, и лед тает, чтобы сформировать идеальное соотношение концентрата и воды. В то время как большинство других методов либо разбавляют, или взять время, чтобы остыть. Этот метод производит кофе со льдом в такое же количество времени требуется, чтобы приготовить чашку горячего кофе в Аэропрессе(1-5мин), без разбавления кофе. Он выполняет в основном то, что вы собираетесь сделать, но с аэропресс, а не кемекс. Этот метод занимает меньше времени, производят более сильный чемпионат, и немного дешевле(aeropress это довольно дешево). Вы можете заваривания в чашке, когда вы этого хотите, а не готовит кофе загодя.

+136
Kermzone 3 мар. 2010 г., 14:15:20

Показать вопросы с тегом